Изменение климата и появление безосновательного дома

Как и большинство из вас, я провел последние два месяца в карантине. Мне немного неловко это говорить, но точно так же, как знать бежала из городов во время эпидемий средневековья, нам посчастливилось сбежать из густонаселенного Бостона, очага пандемии, и провести дни на берегу. в Маршфилде, маленьком городке примерно в 45 минутах к югу, где у нас есть домик на выходные. Я должен постоянно напоминать себе, что могло быть намного хуже.

Одно из преимуществ этого места - возможность прогуляться по пляжам и окрестностям. Прогулка - это, безусловно, лучший способ увидеть то, что вы часто не видите из машины. Я заметил одно вопиющее явление - это рост числа людей, которые я называю «Дом без основания» . Это дома, которые кажутся шлепнутыми на опорах, обработанных под давлением, или на высоких стенах с бетонным фундаментом, независимо от местоположения или конструкции дома.

Большинство из этих новых домов не то, что мы бы назвали «элитным» дизайном, но некоторые из них, подобные показанному выше, не так уж и плохи, ссылаясь на крутые крыши и подъезды соседних домов вокруг него. Другие гораздо менее успешны.

Но то, что их объединяет, - это довольно заброшенное пространство под домом, которое не является ни рыбой, ни птицей. Это пространство является прямым следствием правил FEMA и карт наводнений, выпущенных в 2016 году, которые были приняты по всей стране и оказали сильное влияние на высоту первого этажа сооружений, построенных вдоль болот или водных путей. Требования к высоте варьируются от региона к региону и даже от района к району. Мой собственный район сейчас находится в зоне AE с относительно высоким риском (ниже одной зоны от наиболее ограничивающей зоны VE), определенной в пределах 100-летних лимитов наводнения, и отражает комбинированное влияние подъемов затопляемых паводков и волновых эффектов до 3 футов. 

С практической точки зрения результат этого обозначения определяет, на какой высоте вы должны установить нижнюю часть первого этажа вашей конструкции. На моей улице требуемая нижняя сторона была ранее на 9 футов выше базовой отметки наводнения (BFE), которую FEMA называет наводнением с вероятностью 1% в год или 100-летним наводнением. Согласно новым правилам FEMA, необходимая высота для моего района составляет теперь 16 футов. Последствия очевидны. На моей собственной улице, которая составляет 8 футов, моя текущая высота первого этажа составляет 11 футов, всего на несколько футов выше уровня (см. Фото лестницы ниже). Но если бы я построил дом сегодня, разница была бы целых 7 футов. Если раньше это было всего несколько ступенек до первого этажа, то если бы его построили сегодня, это была бы почти полная история ступеней. 

Разница в 7 футов имеет большое значение, поскольку сейчас, в действительности, нет такой вещи, как одноэтажный дом. Пожилым или инвалидам просто не повезло, и нетрудно представить себе долгосрочные социальные изменения в результате этого. Дома тоже выше, и местные строительные департаменты начали предоставлять освобождение от прежних ограничений по высоте зданий, обычно где-то около 30–35 футов. Теперь, к большому огорчению пожарных, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть дома высотой до 45 футов, иногда недоступные для их лестниц - хороший, хотя и неудачный пример непредвиденных последствий.

Если оставить в стороне все эти практические последствия, эстетические последствия еще хуже. Из моих прогулок по району ясно, что никто не рассматривает конструктивные последствия новых правил FEMA. Вместо этого в качестве своего рода грубого первого удара по смягчению последствий изменения климата они просто строят свои стандартные конструкции домов прошлого на высоких сваях или бетонных фундаментах, независимо от того, как это может выглядеть.

Идея создания высокого первого этажа над водно-болотными угодьями в районах, подверженных наводнениям, не нова для этой страны. На довоенном Юге не было ничего необычного в том, чтобы увидеть такие дома. Их уникальное сочетание практичности и дизайна может стать идеальной моделью для нашего времени. Их рассуждения были несколько иными, и по-прежнему нельзя было обойти стороной тот факт, что на первом этаже все еще оставалась полная этажность, но элегантный визуальный результат произвел культовые изображения, которыми восхищаются и копируются по сей день.

Как и все хорошие дизайнерские решения, они отвечали нескольким потребностям. Помимо необходимости защиты от влаги или наводнения, большую часть года погода была жаркой и влажной, поэтому было разумно поднять первый этаж и открыть его для сквозной вентиляции. Большие свесы крыши и глубокие подъезды способствовали еще большему комфорту до появления механического кондиционирования воздуха. Нижний этаж часто был кухней, вспомогательными помещениями или помещениями для слуг. Решение было одновременно практичным и красивым. Кто-то однажды сказал, что у каждого хорошего дома есть основание, середина и верх, и эти довоенные дома - прекрасные примеры. Наше внимание не привлекает ни одна неудобная часть, ни другая. В отличие от современных домов в моем районе, эти дома представляют собой единое целое с четким основанием, серединой и верхом. 

Можно ли извлечь уроки из этих исторических прецедентов? Я думаю так. Мы живем в другое время, и наши потребности изменились, но новые правила FEMA могут дать возможность пересмотреть домашнюю программу для нового прототипа, функционального и красивого. Наиболее очевидным решением является экранирование нижнего уровня таким образом, чтобы связать его с верхним уровнем или, по крайней мере, не работать против него визуально. Это определенно верно для южных плантаций с непрерывным рядом колонн, которые непрерывно шли от нижнего уровня к верхнему. В двух примерах, которые я впервые показал в моем районе, почему бы не перетянуть некоторые детали отделки с верхнего уровня на нижний, чтобы экранировать сваи или бетон? Другими словами, дайте дому лучшую основу. Экранированное пространство можно использовать для парковки или хранения. Это не новая идея, так как я видел, как ее использовали в других частях страны, но, как ни странно, здесь высота под домом соответствует только правилам и не учитывает возможные варианты использования, так часто, что места просто не хватает функциональности. Почему бы также не увеличить высоту ровно настолько, чтобы ее можно было использовать в качестве парковочных или других дополнительных мест? Будет ли иметь большое значение увеличение фута или нескольких подступенков, если вам уже нужно подняться еще на 7 футов? Почему бы также не увеличить высоту ровно настолько, чтобы ее можно было использовать в качестве парковочных или других дополнительных мест? Будет ли иметь большое значение увеличение фута или нескольких подступенков, если вам уже нужно подняться еще на 7 футов? Почему бы также не увеличить высоту ровно настолько, чтобы ее можно было использовать в качестве парковочных или других дополнительных мест? Будет ли иметь большое значение увеличение фута или нескольких подступенков, если вам уже нужно подняться еще на 7 футов?

Я купил наш дом в Маршфилде около 10 лет назад. В то время я соблюдал действующие местные правила и правила FEMA по высоте. Участок также круто спускался к воде с обратной стороны. Предыдущие владельцы оставили сваи незащищенными, как и все в округе. После покупки дома мы изменили сайдинг, добавили несколько ярких окон и дали дому настоящую основу, частично экранировав его с помощью горизонтальной обшивки, но при этом оставив его открытым ровно настолько, чтобы обеспечить безопасное хранение и доступ на лодку - достаточно просто и, возможно, один из способов сделать нашу современную дилемму FEMA приемлемой. 

Нет сомнений в том, что правила FEMA останутся в силе и окажут значительное влияние на будущее строительство. Но каждая проблема - это возможность, поэтому наиболее важным моментом, о котором следует помнить, является то, что смягчение последствий изменения климата во всех его различных формах, по сути, является проблемой проектирования . Прогуливаясь по своему району, я больше, чем когда-либо, понимаю, что у дизайнеров есть уникальная возможность предложить руководящие принципы проектирования домов или прототипы на будущее, которые другие могут не осознавать.